Занимаясь продвижением какого-либо веб-ресурса, в первую очередь seo-специалисту приходится заниматься аудитом сайта. Разные оптимизаторы имеют различный подход к аудиту. Однако есть некоторые практические рекомендации, которые, несомненно, пригодятся новичку. В первую очередь рекомендуется загрузить бесплатную программу под названием «site-auditor».
С ее помощью можно узнать о веб-сайте множество полезной информации: показатели ТИЦ и PR, количество проиндексированных в поисковиках страниц сайта, участие ресурса в популярных каталогах и др. В случае нового сайта, скорее всего, программа не предоставит практически никаких сведений о ресурсе. Можно особо не беспокоиться, потому как загнать в индекс веб-сайт не сильно трудно.
На следующем этапе нужно проанализировать обратные ссылки; просмотреть, кто именно ссылается на интересующий нас веб-сайт. Для работы с не слишком новыми сайтами в этом плане подходит программа Yazzle. Главный ее недостаток – платность. Правда, с демо-версией можно ознакомиться совершенно свободно. С помощью данной программы оптимизатор может легко отслеживать обратные ссылки, видя наглядную картину ситуации. Посредством софта Yazzle также удобно мониторить конкурентов. Можно видеть, какие ключевые фразы они используют для продвижения, составить представления об их затратах.
Если изучаемый нами сайт не относится к категории новых, то необходимо проанализировать ресурс на фильтры поисковиков. Далее нужно подобрать правильные ключевые слова. Грамотный подбор фраз – тема отдельной большой статьи. Стоит лишь помнить, что сделать это не просто. После выбора ключевых фраз распределяем запросы по нашему сайту. Каждый ресурс при распределении запросов требует индивидуального подхода. Чем больше страниц содержит веб-сайт, тем сложнее выполнить оптимизацию должным образом. После окончания распределения запросов и продумывания грамотной структуры сайта специалист по SEO может приступать непосредственно к оптимизации.
С ее помощью можно узнать о веб-сайте множество полезной информации: показатели ТИЦ и PR, количество проиндексированных в поисковиках страниц сайта, участие ресурса в популярных каталогах и др. В случае нового сайта, скорее всего, программа не предоставит практически никаких сведений о ресурсе. Можно особо не беспокоиться, потому как загнать в индекс веб-сайт не сильно трудно.
На следующем этапе нужно проанализировать обратные ссылки; просмотреть, кто именно ссылается на интересующий нас веб-сайт. Для работы с не слишком новыми сайтами в этом плане подходит программа Yazzle. Главный ее недостаток – платность. Правда, с демо-версией можно ознакомиться совершенно свободно. С помощью данной программы оптимизатор может легко отслеживать обратные ссылки, видя наглядную картину ситуации. Посредством софта Yazzle также удобно мониторить конкурентов. Можно видеть, какие ключевые фразы они используют для продвижения, составить представления об их затратах.
Если изучаемый нами сайт не относится к категории новых, то необходимо проанализировать ресурс на фильтры поисковиков. Далее нужно подобрать правильные ключевые слова. Грамотный подбор фраз – тема отдельной большой статьи. Стоит лишь помнить, что сделать это не просто. После выбора ключевых фраз распределяем запросы по нашему сайту. Каждый ресурс при распределении запросов требует индивидуального подхода. Чем больше страниц содержит веб-сайт, тем сложнее выполнить оптимизацию должным образом. После окончания распределения запросов и продумывания грамотной структуры сайта специалист по SEO может приступать непосредственно к оптимизации.
Комментариев нет :
Отправить комментарий